CD Projekt RED: Мы не смогли бы создать Cyberpunk 2077 на старом движке, поскольку хотели обеспечить вау-эффект

Год подходит к концу, а значит совсем скоро до нас доберётся Cyberpunk 2077. В это трудно поверить, кажется ещё вчера CD Projekt RED впервые показала игру, представив запоминающийся CGI-ролик. С тех пор прошло порядочно времени и мы успели увидеть живой геймплей наследницы The Witcher 3: Wild Hunt, выглядящий фантастически.

В интервью изданию MCVUK продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски объяснил необходимость для студии в новой, четвёртой итерации движка RED Engine 4.

«Первая и самая главная причина: мы не смогли бы разработать Cyberpunk на том же движке, на котором создан «Ведьмак». Преимущество нового движка заключается в том, что мы можем подарить Cyberpunk 2077 перспективу от первого лица, учесть всю вертикальность игры с её многообразием зданий и небоскребов вокруг.

Ещё одна причина возникает, когда дело доходит до глобального освещения. Когда мы создаем что-либо, например в этом городе, мы должны предоставить две версии: дневную и ночную. А ночью весь город освещают неоновые огни, особенно после того, как пройдёт дождь или что-то в таком духе. Конечно, вы можете разработать простую геометрию зданий и добавить поверх этого неоновые огни — у нас есть шейдер капающей воды — но это не даст вам такой же впечатляющей картинки, как при глобальном освещении. Поэтому при разработке мы постоянно проверяли, что у нас есть этот вау-фактор».

Помимо прочего, RED Engine 4 поддерживает трассировку лучей, которая будет использоваться для окклюзии окружающей среды и рассеянного освещения.

Cyberpunk 2077 выйдет 26 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC.

Читайте также: Titan Comics анонсировала первый комикс по Horizon Zero Dawn

gamemag.ru