Год назад состоялся анонс игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment, за издание которой отвечала компания Private Division. В первом ролике RPG активно позиционировали в качестве проекта от создателей оригинальной Fallout и разработчиков Fallout: New Vegas.
Осенью этого года состоялся релиз The Outer Worlds. Игру тепло приняли критики и игроки, продажи также оказались весьма высокими.
При этом нельзя было не заметить, что игра сильно вдохновлялась серией Fallout. Учитывая последние провалы Bethesda, детищу Obsidian Entertainment это пошло только на пользу. Другие же сравнивали проект с Mass Effect.
Разработчики из Obsidian Entertainment все же решили прокомментировать вопрос о своем отношении к подобным ассоциациям. Как заявили геймдизайнеры Леонид Боярский и Тим Кейн, в студии не против сравнений с Fallout и Mass Effect, если они в пользу The Outer Worlds.
Они рассказали, что одной из привлекательных черт проекта стали глупые диалоги, которые позволяют игрокам отыгрывать роль полнейшего кретина. За эту функцию создателям пришлось бороться до конца, а также серьезно напрячь писателей.
Боярский и Кейн также ответили на заявления критиков о чрезмерной лёгкости игры. Они напомнили про существование системы дефектов, которая позволяет получить очки прокачки в обмен на отрицательные эффекты.
«Игра может быть намного сложнее, чем то, во что вы играете! Вы сами решаете сделать игру легче», — пояснил Боярский в интервью GameInformer.
Читайте также: История еще не закончена — The Outer Worlds получит новый контент