Кто любит CS:GO и живет в бункере: вчера fnatic вышла в финал EPL S10, победив Natus Vincere. Днем ранее, после того, как fnatic выбила Liquid в плей-офф ESL Pro League Season 10 мы встретились с игроком команды-победительницы Фредди KRiMZ Йоханссоном. Швед поделился впечатлениями от победы над американцами, оценил групповой этап для fnatic словом «отстойно» и уверил, что прервет победную серию Na’Vi над его коллективом в полуфинале.
— После матча с Liquid, Flusha сказал, что ваша команда лучше Na’Vi. Не мог бы ты дополнить его мысль, в чем конкретно вы лучше?
— Я думаю это и так понятно, если посмотреть на результаты. Они, конечно же, хороши индивидуально и в принципе это весьма крепкий коллектив, но они еще не раскрыли свой секретный ингредиент, чтобы стать по-настоящему сильной командой. Возможно, у них это получится на этом турнире.
Могу также добавить, что они чрезмерно агрессивны. У них игроки, опирающиеся на собственную стрельбу, которые не всегда поступают так, как это сделало бы большинство на их месте. Фишка в том, чтобы грамотно использовать флэшки и смоки, чтобы выбивать их из неожиданных позиций.
— По статистике вы не выигрывали bo3 у Na’Vi на LAN с 2016 года, что об этом думаешь?
— Правда? Ну что же, завтра мы прервем статистику.
— А какой секретный ингредиент у Fnatic?
— У нас отличная химия между игроками и стараемся держаться друг друга в игре. В принципе, вот и весь секрет.
— Этот секрет пришел вместе с возвращением Golden, или подписанием Brollan?
— Над этим каждый из нас постарался. Мы знакомы друг с другом были уже давно, а с Brollan вроде как «новичок». Благодаря его энергии, мы вроде как переоткрываем себя заново. Мы становимся не то, чтобы новыми людьми, но более профессиональными — это точно.
— Не было сожалений о том, что с Golden тогда пути разошлись?
— Никаких сожалений. На все была своя причина. Каждый раз печально, когда из команды уходит человек, лично мне всегда нравился Майкиль, но в то время нам нужен был тот шаг. Между нами все отлично.
— С возвращением Golden, как проходит коммуникация в коллективе?
— Право последнего слова остается за Golden. В процессе раунда у нас нет такого, что кто-то молчит: все делятся информацией, и подают варианты решений ситуации. Майкиль отвечает за более глобальные решения, вроде направления атаки или раскидок гранат.
— На фоне вас, уже бывалых киберспорстменов, Brollan выглядит совсем ребенком. Как вы поставили его в комфортную позицию?
— Нам повезло — он схватывает все на лету. До этого он уже играл в Red Reserve и Godsent, так что каким-то опытом уже обладал. С тех пор, как он попал в команду, он необычайно быстро адаптируется. С нашей стороны, мы дали ему необходимую свободу действий на карте. Помню сказали что-то вроде: «Делай что хочешь, а мы прикроем».
Но ты понимаешь, ему всего 17 лет, он прямо рвется в бой! Помню себя в его возрасте, такой же был — сутки напролет играл в Counter-Strike.
— Матч против Liquid со стороны выглядел несложным. Так ли было на самом деле?
— Несмотря на 2:0, они правда хорошо играли, у этой команды всегда сильная стрельба. Мы им проиграли на ECS и хотели отомстить в Оденсе. Но ожидали ли мы такого счета? Пожалуй, нет. Но именно мы были сегодня лучшей командой.
— Но на первой карте был момент, когда вы захватили преимущество, а потом просто отдали много раундов подряд на Overpass. Что-то конкретно у вас пошло не так?
— Да нет, тут дело скорее в том, что Team Liquid не сразу включилась в матч.
— Совсем недавно ты поставил рекорд в матче против MIBR. Это значит что-то особенное для тебя?
— Черт, ну это круто, чего тут еще добавить. Разве что то, что это не мой предел и плевать, что мы проиграли конкретно ту карту.
— Говоря в целом, ты вроде недоволен своим выступлением?
— Тут ты прав, я недоволен. Мы начали с матча против EG, и, честно говоря, это было отстойно. У нас не получалось стрелять нормально и коммуникация была не на уровне. В матче с Heroic ситуация повторилась, но там уже было bo3 и было легче. По сути, наш матч с Liquid — первый, на котором мы показали свою истинную силу. И в матче с Na’Vi мы сделаем это снова.
Источник: gameinside.ua
Автор: KvintUA