Каждая из версий — с проблемами: Появился анализ Blair Witch для консолей

В декабре на PS4 состоялся релиз хоррора Blair Witch от польской студии Bloober Team. Поэтому блогеры решили проанализировать все консольные версии проекта. Видео опубликовано на YouTube-канале VG Tech.

Версия для Xbox One X стала самой продвинутой, предлагая игрокам увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенную фильтрацию текстур, более качественные тени и эффект глубины резкости, которого нет на остальных системах.

Что касается разрешения, то игра использует динамическое разрешение в диапазоне от 1646×926 до 3456×1944 пикселей. В большинстве сценариев можно рассчитывать на 2560×1440 пикселей, а интерфейс оптимизирован для 4K-дисплеев.

Но за все приходится платить. Если в некоторых сценах PS4, PS4 Pro и Xbox One достигают значения около 60 кадров в секунду, то Xbox One X в большинстве случаев выдает 29-35.

Версия для PS4 Pro тоже может похвастаться увеличенной дальностью прорисовки объектов и улучшенной фильтрацией текстур. Разрешение меняется в диапазоне от 1728×972 до 1920×1080 пикселей.

В большинстве сценариев Blair Witch не может работать в честных 1080p. Но производительность данной версии превосходит остальные: отрыв составляет до 10 кадров в секунду, а в большинстве случаев можно рассчитывать на 35-60.

Версия для PS4 выдает разрешение в диапазоне от 1344×756 до 1920×1080 пикселей, а производительность колеблется в районе 19-59 кадров в секунду.

Самой слабой оказалась версия для Xbox One, у которой урезано качество теней. Разрешение скачет в диапазоне от 1344×756 до 1600×900 пикселей, но в среднем выдает именно 756p. Что касается производительности, то она составляет около 25-60 кадров в секунду.

Читайте такжеЛучшие игры 2019: Ультимативный Гид — Во что поиграть в декабре — GameMAG

gamemag.ru