В начале декабря компания Activision выпустила для шутера Call of Duty: Modern Warfare два вида Battle Pass: бесплатный и платный. Решение преподносилось как ответ на просьбы фанатов, недовольных лутбоксами.
Разработчики обещали, что они не будут закрывать за пейволлом вещи, которые влияют на геймплей. Однако полностью спорные бизнес-практики времен Black Ops 4 побороть не удалось.
Если в игре от студии Treyarch предлагали купить прицел в виде красной точки, то в Modern Warfare на продажу выставили счетчик смертей в виде часов. Дело в том, что в большинстве режимов во время матча в таблице не указывается, сколько раз умер игрок.
Часы можно приобрести в составе бандла косметики Mother Russia за 20 долларов.
Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид — Во что поиграть в декабре — GameMAG